контактыпоиск по сайтуswitch to english
Структура сайта
Новости

Управление и реструктуризация действующих бизнесов

Бывают случаи, когда компании оказываются в неустойчивом финансовом положении, причины которого могут быть самыми разными: изменение рыночной ситуации, смена собственников, уход ключевых сотрудников, неэффективная система управления, неправильная структура финансирования, чрезмерно быстрое развитие и т.п. В таких случаях компания «ТОНАП Управление проектами» предлагает услуги по управлению и реструктуризации бизнеса.

Наш подход состоит в комплексе мероприятий, направленных на повышение стоимости бизнеса и профессиональное разрешение проблемных ситуаций. Это позволяет нам четко сосредоточиться на конечной цели и достичь результата максимально быстро. Основа нашей работы в таких проектах — мобильная команда менеджеров, работающих внутри компании и использующих все внутренние и внешние резервы для максимально быстрого выведения компании из кризиса.

Работа по управлению с целью повышения стоимости компании, выхода из кризисной ситуации, усовершенствования системы управления бизнеса клиента строится следующим образом:

Предварительный этап

  • проведение Due Diligence — диагностики бизнеса по всем ключевым направлениям:
    • структура управления и структура собственности;
    • бизнес-процессы;
    • структура активов, документарное оформление;
    • бухгалтерский, налоговый и управленческий учет, система бюджетирования;
    • стратегия развития бизнеса и методы продвижения товаров и услуг;
    • отношения с клиентами и поставщиками;
    • используемые технологии и технологические решения;
    • лицензирование деятельности и сертификаты;
    • персонал и т.д.;
  • моделирование бизнеса — построение финансовой модели, отражающей все бизнес-процессы и позволяющей оценивать эффективность бизнеса, финансовые последствия принятия тех или иных управленческих решений, а также планирование деятельности компании на несколько лет вперед;
  • подготовка и согласование с владельцем бизнеса плана работ по финансовому оздоровлению и повышению капитализации бизнеса.

Продолжение

Основной этап

Работа делится на блоки, в рамках которых реализуются следующие мероприятия:

  • Блок «Организация и безопасность бизнеса»
    • детализация и внедрение схемы оптимизации бизнес-процессов, оптимизация организационной и юридической структуры бизнеса, в рамках которой при необходимости создаются новые или реорганизуются существующие операционные компании;
    • разработка инструкций и правил работы каждого отдельного подразделения, выстраивание системы контроля работы бизнеса;
    • построение и ведение внутреннего документооборота: подготовка приказов, протоколов и прочих документов, ведение реестров договоров;
    • текущее юридическое сопровождение деятельности компании.
  • Блок «Основные средства и технологии»
    • инвентаризация основных средств, оценка активов независимым оценщиком;
    • оценка эффективности и оптимизация использования активов, принятие и реализация решений по проблемным активам;
    • разработка и реализация плана инвестиционной деятельности, анализ обоснованности модернизации/увеличения мощностей/закупок оборудования;
    • анализ используемых технологий, разработка технологических карт.
  • Блок «Финансы и учет»
    • подготовка и внедрение системы управленческого учета и бюджетирования;
    • восстановление и ведение бухгалтерской и налоговой отчетности, совершенствование учетной политики и отчетности компании;
    • оптимизация финансовой деятельности компании, привлечение финансирования или реструктуризация долгов;
    • финансовый контроль: ежедневный контроль движения денежных средств, выверка бюджетов;
    • разработка системы информационного обеспечения и автоматизации деятельности.
  • Коммерческий блок
    • постоянный анализ рынков закупок и сбыта, конкурентных цен на продукцию и сырье;
    • построение и внедрение системы контроля реализации планов закупок и продаж;
    • проведение встреч с основными поставщиками и покупателями, поиск новых клиентов;
    • организация и координация проведения рекламной компании;
    • анализ коммерческой привлекательности продукции, разработка новых продуктов, поиск неохваченных рынков сбыта;
    • разработка и реализация стратегии продвижения продукции/услуг компании.
  • Блок «Кадры»
    • оценка кадрового потенциала, персональные собеседования с сотрудниками;
    • налаживание отношений с коллективом: проведение совещаний, встреч, разъяснительных работ;
    • настройка кадрового делопроизводства;
    • организация системы внутреннего обучения и постоянного повышения квалификации;
    • поиск и привлечение новых специалистов;
    • постепенное формирование эффективной управленческой команды.
© ООО «ТОНАП», 2008-2011
тел. +7 (495) 744-34-72
125468, г. Москва, Ленинградский просп., 49